Запрессовка и выпрессовка сайлентблоков своими руками
Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов.
Как поменять передние сайлентблоки своими руками: подробная инструкция
Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации торсионные, радиальные, осевые и пр. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.
Японские автомобили славятся своей надежностью и качеством. Это не распространяется на расходные части, такие как сайлентблоки. Их рабочий ресурс не долгий. Рано или поздно водителю Тойота Королла е придется столкнуться с заменой сайлентблоков переднего рычага. Металлические шарниры, покрытые резиной подвержены колоссальным нагрузкам.
- Меняем сайлентблок продольного заднего рычага
- Подбор автозапчастей.
- Замена сайлентблоков Рено Логан на передних рычагах и задней балки процесс не сложный, однако поковыряться придется. Сразу скажем, что данная инструкция подойдет не только для Renault Logan, но и для Сандеро и даже Лада Ларгус.
- Фрунзе, 52, р-н "Малибу" ,
- Когда требуется замена сайлентблоков
- В любом транспортном средстве есть достаточное количество механизмов, систем, узлов и деталей, нуждающихся в постоянном контроле со стороны водителя. Но далеко не все они пользуются одинаковым вниманием.
- Для гаражных мастеров рукоделов приятно изготавливать различные устройства для ремонта автомобильных узлов.
- Одно из важных мероприятий, входящих в ремонт ходовой, — это замена задних и передних сайлентблоков.
- Квалифицированный автосервис
- Запорожье, Заводский - 23 апреля г.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Машина входит в люфт на скоростях, а со стороны подвески раздается неприятный скрежет?
Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей. Наружная часть с ребрами жесткости делается из металла, сердцевина — это цельнометаллическая втулка, а просвет между ними заполнен резиной или полиуретаном. Сайлентблок нужен для того, чтобы гасить колебания, передаваемые между теми узлами, которые он соединяет. Поэтому на него приходятся высокие нагрузки. Автомобилист должен знать, как поменять сайлентблок и в каких случаях это необходимо.