Замена рычага переднего лансер 9 своими руками
Озадачился заменой рулевых тяг и наконечников на Лансере 9. Делать решил своими руками. Почитал различные статьи, оказалось, что главная проблема — открутить тягу от рулевой рейки, места мало, неудобно, не подлезть.
Детали передней подвески лансер 9
Хорошо Вы все описали, но есть одно но - у плохие пыльники, трескаются через тысяч. Если живы родные пыльники, то оставляйте их, если нет, то следите за пыльниками чаще. Сами шаровые у меня отходили 60 тыс. Пыльник шаровой опоры можно поставить оригинальный - MR или A, он действительно будет лучше намного.
У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы , как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина. Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт. Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры.
Брал на экзисте, в описании было указано "с аксессуарами" и на картинке была новая гайка и шплинт для шаровой. Заказал, получил, стал менять. Процедура замены не сложная, понадобится ключ на 22, и две головки на 22 и на Очень туго откручивалась шаровая, думал ее выдавит гайкой, которая упрется в ступицу, но не получилось.