Водородные топливные элементы. как это сделано
Новому транспорту — новая энергия? Новости компании.
Microsoft тестирует водородные топливные элементы
Щелочной топливный элемент — англ. Щелочные топливные элементы потребляют водород и чистый кислород, и производят воду, тепло, и электричество. Топливный элемент вырабатывает энергию посредством окислительно-восстановительной реакции между водородом и кислородом. На аноде водород окисляется в соответствии с реакцией:. При этом электроны текут через внешнюю цепь и возвращаются к катоду.
Российские учёные создают уникальное электропитание для летной техники. Водородные топливные элементы могут работать при низких температурах и отличаются от других источников энергии экологической безопасностью. Разработанные в Институте проблем химической физики РАН топливные элементы превышают энергоемкость современных аккумуляторных батарей в три — пять раз. Это не аккумуляторы тот кто писал явно не в теме И тем не менее это аккумулятор. Например озеро для ГАЭС это аккумулятор. Стальная пружина — аккумулятор.
- Описание продукта
- В борьбе с глобальным потеплением основными игроками станут транспорт и автомобильная промышленность. Поэтому мировые производители автомобилей стремятся найти самый чистый, самый эффективный и самый экономичный вариант на будущее, поскольку это обеспечит продажи.
- Сравнительный анализ типов и разновидностей топливных элементов.
- Поиск Написать публикацию.
- Публикации
- Впервые в мировой практике водородные топливные элементы в течение 48 часов подряд питали серверные стойки центра обработки данных Microsoft. Это может дать толчок развитию долгожданной экономики чистой энергии, построенной вокруг самого распространенного элемента во Вселенной.
- Топливный элемент подобен батарее в том, что он вырабатывает постоянный ток путем химической реакции.
- Я очень хочу потыкать острой палкой в идею об электрических автомобилях на водородных топливных элементах ТЭ. Некоторые люди совершенно очарованы этой идеей.
- Что такое батарея?
- Чистая энергия. Специалисты Гонконгского университета науки и технологии сделали новый шаг к долговечной и коммерчески выгодной водородной энергии.
- Нажимая на кнопку вы принимаете условия пользовательского соглашения.
- Алексей Мельников, представитель группы компаний «ИнЭнерджи», одного из лидеров российских водородных технологий, рассказал о двух направлениях работы компании - проекте «Астра», которым он руководит - решениях для водородного электродвижения на основе водородных протоннообменных мембранных топливных элементов ПОМТЭ и портативных энергоустановках ТОПАЗ на основе высокотемпературных твердооксидных топтивных элементов ТОТЭ. Топливный элемент, вопреки своему названию, не сжигает топливо, а проводит электрохимическое его окисление с получением электричества.
Итак, топливный элемент fuel cell это химический источник тока, преобразующий химическую энергию топлива в электрическую энергию прямым методом. Водородно-кислородный топливный элемент содержит протонопроводящую полимерную мембрану, которая разделяет два электрода — анод и катод. На аноде водород теряет электроны. Далее катионы водорода проводятся через мембрану к катоду, а электроны отдаются во внешнюю цепь. И все — без какой-либо механической работы и горения. Годом рождения топливного элемента можно считать й, когда была опубликована заметка британского ученого Уильяма Роберта Грове, в которой он описал опыт, где обнаружил постоянное отклонение стрелки гальванометра между двумя платиновыми электродами, омываемыми одна кислородом, другая — водородом.
Похожие статьи
- Фото крыши домов буквой г - Проекты одноэтажных домов и коттеджей
- Как сделать двухэтажный дом для кукол монстер хай
- Стол на двух ножка своими руками - Стол для дачи своими руками: 4 модели с поэтапными фото видео, че
- Двухэтажный дом с гаражом из кирпича фото - Проекты двухэтажных домов с полным вторым этажом