Ваз 2110 16 клапанный какой двигатель
Личный кабинет. Подвеска двигателя клапанный двигатель ВАЗ , , , , , , , , , , , , , , Подвеска двигателя клапанный двигатель. По размеру окна.
Запчасти двигателя для ВАЗ 2110-2112
Годы выпуска — — Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 71мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 10,5 Объем двигателя — см. Мощность двигателя — 93 л. При замене лить 3.
Ни для кого давно не секрет, что все рекорды мощности двигателя ВАЗ достигнуты на двигателях с 16ти клапанными головками блока цилиндров. И не важно, атмосферный или турбированный двигатель - плюсов от установки 16ти клапанной головки гораздо больше, чем минусов. Двигатели с этой головкой блока могут получить гораздо большее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, что, само собой, ведет к увеличению мощности. Возьмем и сравним два двигателя ВАЗ с одинаковым объемом, но с разными головками блока. Двигатель ВАЗ объем кубическим сантиметров оснащенный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а двигатель ВАЗ с таким же объемом, но оснащенный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л. Преимущества 16ти клапанного двигателя на этом не заканчиваются.
Впервые двигатели «десятого» семейства ВАЗ были представлены в году и изна-чально выпускались в двух исполнениях по системе подачи топлива: карбюраторный и ин-жекторный -с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления двигате-лем ЭБУД. Карбюраторный двигатель с маркировкой был спроектирован на базе 8ми клапан-ного двигателя и по сути отличался только подвеской двигателя. Устанавливался он на автомобили ВАЗ , , до года. Инжекторный двигатель изначально также был 8-ми клапанным и устанавливался на 1,5-литровые автомобили «девятого» семейства ВАЗ , , в период с года и по год , а с года на ВАЗ с типом кузова «седан», а через два года на «универсал» и «хэтчбек» с по год выпуска. В году была поставлена на конвейер и выпущена новая линейка автомобилей -«Лада Самара» , , , которая также получила 1,5-литровый силовой агрегат того же типа. Из конструктивных особенно-стей можно также отметить, что был применен «плавающий» поршневой палец , который сто-порился кольцами в поршне, а в шатуне применили бронзовую втулку, что позволило увели-чить технологичность и надежность работы двигателя.