Центрифуга для очистки солярки
Установка для очистки дизельного топлива дизтоплива УОДТ-3,5 — это оборудование позволяет работать в взрывоопасных помещениях с классами В1а с категориями взрывоопасной смеси l и liA. Установка для очистки дизельного топлива способна очищать керосин, минеральное, индустриальное масло от механических загрязнений.
Сепараторы для очистки топлива и масла
Стенд очистки жидкостей СОГК1ВЗ предназначен для очистки жидкостей на нефтяной основе масла, СОЖ, рабочие жидкости для гидросистем машин и оборудования, дизельное топливо летнее, керосин и др. Стенд применяется для очистки жидкостей при ремонте и обслуживании летательных аппаратов, оборудования энергопредприятий газоперекачивающих агрегатов, дорожно-строительной техники, технологического оборудования и проч. Стенд может работать в режиме накопления выделенных механических загрязнений и воды на колпаке центрифуги со сливом воды и сползанием загрязнений, в случае их малой адгезии, в грязеотстойник стенда во время перерывов в работе. Исполнение установки в части воздействия климатических факторов внешней среды — УХЛ, категория по месту размещения при эксплуатации — 4,2 в соответствии с ГОСТ — Стенд может эксплуатироваться во взрывоопасных зонах класса 2 -ГОСТ
В связи с высокой волатильностью курсов валют, указанные цены могут быть некорректными, напишите Поставщику для актуализации цены. Стенд очистки жидкостей СОГК1ВЗ предназначен для очистки жидкостей на нефтяной основе масла, СОЖ, рабочие жидкости для гидросистем машин и оборудования, дизельное топливо летнее, керосин и др. Стенд может эксплуатироваться во взрывоопасных зонах класса 2 -ГОСТ Описание Характеристики.
Качество дизельного топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, а особенность дизельного двигателя при своей работе "рождать" воду помимо той её части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке приводит к дорогостоящим ремонтам топливной системы. Поэтому за счёт конденсации воды из воздуха происходит её попадание в дизельное топливо. Дальше получаем известную картину - разрушенные коррозией форсунки и плунжеры топливного насоса. Что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода?