Теория о поэтапном формировании умственных действий п.я.гальперин - Теория планомерно-поэтапного фор

ГАЛЬПЕРИН ПЕТР ЯКОВЛЕВИЧ

С года Интернет-журнал «Науковедение» выходит под новым названием «Вестник Евразийской науки». Иванихин Павел Маркович. Общевойсковая академия Вооружённых Сил.

Вы точно человек?

Автор ы : Гальперин Пётр Яковлевич - Публикуется текст доклада П. В этом докладе впервые в целостной форме представлены основы его всемирно известного сегодня метода планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. Автор указывает, что вопрос об умственных действиях, то есть о том, что представляют собой наши умения решать «в уме» разные задачи, входит в более широкую проблему активности человеческого сознания, взятую не в философском или общественно-историческом, а в конкретно психологическом ее содержании. Описывается путь формирования умственных действий, составляющих значительную часть того, чему обучают в школе, как последовательный переход от освоения действий с предметами через действие в плане слышимой речи к перенесению действия в умственный план. Выделяются этапы этого процесса: 1.

Петр Яковлевич Гальперин
Теоретические основы креативного метода обучения
Гальперин П. Я.
К 100-летию со дня рождения Нины Федоровны Талызиной
ВКЛАД П. Я. ГАЛЬПЕРИНА В ТЕОРИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ

Актуальность контекст статьи. Актуальность статьи определяется вкладом Людмилы Филипповны Обуховой Цель работы: воссоздать по личным воспоминаниям портрет Л.

  • Публикации
  • В статье обсуждаются теоретико-методологические вопросы, касающиеся статуса психологической концепции П. Выделяются три основных аспекта анализа и применения данной концепции: 1 планомерно-поэтапное формирование как метод исследования становления и развития психической деятельности человека; 2 использование положений теории планомерно-поэтапного формирования в практике обучения; 3 теоретически описываемый и реально осуществляемый процесс планомерно-поэтапного формирования как психологическая реальность.
  • С тех пор как психология стала отдельной областью знания, психологи самых разных направлений единодушно отрицают внимание как самостоятельную форму психической деятельности. Правда, по разным основаниям.
  • Автор: [ российский ] Время: [ современное ]. Источник: Психология и педагогика, краткий биографический справочник.
  • Кто есть кто
  • Талызина принадлежит к психологам, которым посчастливилось работать с ведущими отечественными учеными, создателями самостоятельных научных направлений и школ — С. Рубинштейном , А.
  • В г. В гг.
  • Рассматривается вклад П. Гальперина в развитие культурно-исторической теории деятельности и разработка им методологии поэтапного формирования умственных действий.
ВКЛАД П. Я. ГАЛЬПЕРИНА В ТЕОРИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ
Вы точно человек?
Гальперин, Пётр Яковлевич — Википедия
Этапы формирования умственных действий и понятий
Гальперин Петр Яковлевич - Психологическая газета
П.Я. Гальперин. К Проблеме внимания: Psychology ук-пересвет.рф
К летию со дня рождения Нины Федоровны Талызиной //Психологическая газета
Гальперин П. Я.
ГАЛЬПЕРИН ПЕТР ЯКОВЛЕВИЧ это

21 Вопросы философии. Философия психологии в наследии П.
361 Доктор педагогических наук , профессор
299 RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.

Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий включена в психологическую систему П. Гальперина также известную как общепсихологическая концепция.

Похожие статьи