Теория о поэтапном формировании умственных действий п.я.гальперин - Теория планомерно-поэтапного фор
С года Интернет-журнал «Науковедение» выходит под новым названием «Вестник Евразийской науки». Иванихин Павел Маркович. Общевойсковая академия Вооружённых Сил.
Вы точно человек?
Автор ы : Гальперин Пётр Яковлевич - Публикуется текст доклада П. В этом докладе впервые в целостной форме представлены основы его всемирно известного сегодня метода планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. Автор указывает, что вопрос об умственных действиях, то есть о том, что представляют собой наши умения решать «в уме» разные задачи, входит в более широкую проблему активности человеческого сознания, взятую не в философском или общественно-историческом, а в конкретно психологическом ее содержании. Описывается путь формирования умственных действий, составляющих значительную часть того, чему обучают в школе, как последовательный переход от освоения действий с предметами через действие в плане слышимой речи к перенесению действия в умственный план. Выделяются этапы этого процесса: 1.
Актуальность контекст статьи. Актуальность статьи определяется вкладом Людмилы Филипповны Обуховой Цель работы: воссоздать по личным воспоминаниям портрет Л.
- Публикации
- В статье обсуждаются теоретико-методологические вопросы, касающиеся статуса психологической концепции П. Выделяются три основных аспекта анализа и применения данной концепции: 1 планомерно-поэтапное формирование как метод исследования становления и развития психической деятельности человека; 2 использование положений теории планомерно-поэтапного формирования в практике обучения; 3 теоретически описываемый и реально осуществляемый процесс планомерно-поэтапного формирования как психологическая реальность.
- С тех пор как психология стала отдельной областью знания, психологи самых разных направлений единодушно отрицают внимание как самостоятельную форму психической деятельности. Правда, по разным основаниям.
- Автор: [ российский ] Время: [ современное ]. Источник: Психология и педагогика, краткий биографический справочник.
- Кто есть кто
- Талызина принадлежит к психологам, которым посчастливилось работать с ведущими отечественными учеными, создателями самостоятельных научных направлений и школ — С. Рубинштейном , А.
- В г. В гг.
- Рассматривается вклад П. Гальперина в развитие культурно-исторической теории деятельности и разработка им методологии поэтапного формирования умственных действий.
21 | Вопросы философии. Философия психологии в наследии П. | |
361 | Доктор педагогических наук , профессор | |
299 | RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. |
Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий включена в психологическую систему П. Гальперина также известную как общепсихологическая концепция.
Похожие статьи
- Оформление группы в детском саду своими руками зимой - План работы с семьей детском в саду
- Нарисовать птичку карандашом поэтапно - Как нарисовать птичку карандашом поэтапно
- Вязание мешочек для мелочи - Роллы Калифорния в домашних условиях. Рецепт с фото
- Стол-трансформер ясень шимо светлый - Столы-трансформеры Купить раздвижные и раскладные