T связаны отношением - Филипп Котлер. Основы маркетинга. Глава 17. Стратегия

18 лучших книг по маркетингу

Основные тезисы из книги Филиппа Котлера "Основы маркетинга". Филипп Котлер - один из самых известных экспертов в области маркетинга. Он является автором множества книг и статей, которые помогли формированию современной теории маркетинга. Одной из наиболее известных его работ является книга "Основы маркетинга", которая считается классикой в своей области.

Основы маркетинга Краткий курс ФИЛИП КОТЛЕР

Топ-5 книг для маркетологов. Книга за 30 минут. Зачем читать книги Филипа Котлера? Книга «Основы маркетинга» включена в списки литературы многих университетов.

Основы маркетинга
О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний
Введение в маркетинг

Где купить книгу Оглавление Пролистать книгу Совместными усилиями двух известных специалистов — Гари Армстронга и Филипа Котлера — был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально "напичкана" информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.

Вильямс книга Введение в маркетинг
О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компаний. Раздел
Вильямс книга Основы маркетинга
Библиотека Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского
филип котлер основы маркетинга читать аудиокнигу | Дзен
(PDF) Основы маркетинга Краткий курс ФИЛИП КОТЛЕР | Марина Оптима - ук-пересвет.рф
18 лучших книг по маркетингу - Livepage

В экономике выделяют два главных субъекта рынка: производитель продавец и потребитель покупатель. Они вступают между собой в товарно-денежные отношения, и каждый стремится достигнуть своей цели. Производитель стремится к достижению высокой прибыли, а потребители посредством приобретаемого ими товара удовлетворяют свои потребности. При этом действующие механизмы рыночной экономики позволяют достигнуть паритета интересов производителя и покупателя.

Похожие статьи