Создание 3d туров
Сегодня их наличие рассматривается не просто в качестве значимого компонента корпоративного имиджа, говорящего, что компания «идет в ногу со временем» и использует высокие технологии, но и в качестве отличной инвестиции, срок действия которой ничем не ограничен. Сделать такой мощный маркетинговый «инструмент» помогут специалисты компании «3D Панорама», которые не понаслышке знают, как сделать 3Д тур, способный в разы расширить клиентскую базу фирмы или посещаемость сайта. Перед тем, как сделать виртуальный тур, стоит ознакомиться с ключевыми стадиями процесса. Основными из них являются следующие:.
Как происходит создание 3d сферических панорам и виртуальных туров?
В далёком году, мой путь к интерьерной фотографии начался именно с виртуальных туров, так что знаю о них не понаслышке. Я прошёл весь путь от полнейшего непонимания потенциального клиента «А мне это зачем?! Стоит отметить, что говорил мне это один и тот же человек. Стоит отметить, что наличие в наименовании слова «тур», среди панорамщиков, подразумевает возможность перемещаться от одной сферической панорамы к другой. Кроме того, в 3D туре можно разместить, фото, видео, текст и аудио.
Нажимая кнопку "Перезвоните", вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных. Виртуальные туры и 3D панорамы в последние годы становятся все более популярными для различных целей. Будь то недвижимость, туризм или даже визуализация продукции, эти инструменты погружения предлагают уникальный способ продемонстрировать пространство или объект.
Эту статью можно назвать памяткой для заказчика виртуального тура. Если вы не знаете, с чего начать создание виртуальной экскурсии обязательно прочтите весь текст до конца. Здесь мы подробно рассмотрим все этапы подготовки к разработке 3D тура от сбора информации до приемки конечного результата. В первую очередь необходимо подготовить вводную информацию для будущего исполнителя. На основе этих данных будет рассчитываться стоимость и складываться сроки создания 3D тура.