Сенсорные кнопки в авто
Об этом сообщается на сайте медиа. Специалисты портала изучили современные автомобили и попытались выяснить, сколько времени требуется водителю для выполнения тех или иных задач.
Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство
Сенсорные кнопки совершили маленькую революцию в потребительской электронике от стиральных машин до смартфонов. Признайтесь, вам нравится касаться тач-панелей куда больше, чем нажимать физические кнопки. Однако если речь заходит об автомобилях, полезность их вызывает сомнения. Одно дело, если с помощью емкостной кнопки вы управляете электроприводом крышки багажника. Здесь, действительно, она делает жизнь удобнее.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai заявил, что не будет отказываться от физических кнопок в своих автомобилях. Об этом сообщает издание CarsGuide. Журналисты сослались на выступление руководителя отдела дизайна Hyundai Санг Юп Ли во время анонса нового автомобиля Kona.
- Возможно, продавец снова выставит его на торги позже.
- Несмотря на современный тренд в автомобильной индустрии, согласно которому многие автомобильные производители переходят на сенсорные кнопки управления, Volkswagen прислушивается к своим поклонникам. В представленных концептах Volkswagen ID.
- Избранное 0 Сравнение 0 Просмотренные 0 Корзина 0 0 грн.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Инженер связи.
- Глава компании Volkswagen Томас Шефер сообщил, что услышал просьбы клиентов вернуть физические кнопки вместо новомодных сенсорных панелей, пользоваться которыми категорически не удобно.
- Также небезопасными признаны сенсорные кнопки управления. В EuroNCAP признали, что китайская мода на многочисленные дисплеи и виртуальные органы управления стала проблемой, с которой нужно бороться.
- Тема в разделе " Закажу проект ", создана пользователем Mr Know , 31 июл Войти или зарегистрироваться.
- В м году я перевел и опубликовал десятилетнюю на тот момент статью Будущее интерактивного дизайна в руках.
Ассоциация Euro NCAP в январе года представит новый протокол оценки безопасности автомобилей, одним из ключевых пунктов которого станет наличие физических кнопок управления. Повальное увлечение дисплеями давно стало серьезной проблемой всей отрасли. В поисках нужного пункта меню водителям чаще приходится отвлекаться от дороги, но производители продолжают использовать сенсорные панели по причине их дешевизны. К тому же экраны делают интерьеры более технологичными, и, например, в Китае количество дисплеев имеет большее значение, чем мощность или динамика. Как рассказал директор по развитию Euro NCAP Мэтью Эйвери в интервью Times, в будущем, чтобы получить наивысший рейтинг, компаниям придется оставить физические органы управления как минимум «аварийке», поворотникам, клаксону, стеклоочистителю лобового стекла и вызову экстренных служб.