Программа лояльности своими руками

Программа лояльности: как запустить за 7 шагов и не совершить 10 ошибок?

В году окончила Черновицкий национальный университет им. Федьковича, в м — Международный институт менеджмента. В — годах — руководитель программы лояльности «Адамас», с июня го возглавляла департамент маркетинга в компании. Под ее руководством реализован проект реконцепции и развития программы «Карта золотых желаний», которая в году признана лауреатом премии Loyalty Awards Russia в номинации «Лучшая программа лояльности непродуктового ритейла».

Как правильно разработать программу лояльности

Оставить отзыв. Оставьте адрес вышей эл. Примерные сроки и стоимость по региону Москва. Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности.

Зачем нужны программы лояльности
Старый друг лучше новых двух: программа лояльности клиентов
Семь правил программы лояльности, которая повышает NPS
5 точек на сайте для регистрации в программе лояльности
Программа лояльности для малого бизнеса
Программы лояльности: создание и обзор лучших платформ

Как создать программу лояльности, которая будет работать на ваш бизнес, а не просто распределять скидки между клиентами? Во всем многообразии программ лояльности не найти двух одинаковых. Каждый бизнес уникален, уникальны его цели и ресурсы, уникально его позиционирование и корпоративная культура. Но последовательность шагов, которые стоит предпринять, чтобы запустить эффективную программу лояльности, всегда приблизительно одинакова. Важно помнить, что программа лояльности — это инструмент.

Программа лояльности клиентов (бонусы, многоуровневая) | Дмитрий Капер | Дзен
Что такое программа лояльности и как она помогает продажам
Тренды спортивных программ лояльности: от купонов к рефералу / Хабр
Как правильно разработать программу лояльности | ПланФакт
Точки на сайте для регистрации в программе лояльности
Семь правил программы лояльности, которая повышает NPS – Коммерческий директор № 6, Июнь
Программа лояльности: как запустить за 7 шагов и не совершить 10 ошибок? | ук-пересвет.рф
Старый друг лучше новых двух: программа лояльности клиентов
Программы лояльности: создание и обзор лучших платформ — Маркетинг на ук-пересвет.рф
Карта лояльности ресторана — как получить постоянных клиентов

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности. Карта лояльности ресторана и другие приёмы в фудритейле для завоевания любви аудитории. Выручка и популярность гастрономического проекта напрямую зависят от комфорта клиента: стильного интерьера, удобных стульев, степени прожарки кофейных зёрен, искренней улыбки официанта, бесперебойного доступа к интернету. Закрепить позитивные эмоции клиента от посещения ресторана помогает и карта лояльности ресторана. В новой статье поговорим о том, как фудритейл формирует лояльность клиентов.

Похожие статьи