Почему в школах преподают теорию дарвина
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. В пространстве V3 найти матрицу перехода от базиса i, j, k к базису: а i, j, - k ; б j, i, k.
Вопрос дня: отменят ли в российских школах теорию Дарвина?
Переформатирование России из страны с де-факто господствующей либеральной идеологией в государство традиции требует всё более фундаментальных изменений общественных отношений, включая школьное образование. Очередной жертвой приведения страны к новому общему знаменателю могут стать «неактуальные» теории XX века. О том, что настала пора пересмотреть преподавание в школах теории эволюции Да рвина, в основе которой лежат «абсолютно чудовищные и античеловеческие принципы», высказалась журналист и медиаменеджер Ан на Шафран. Труд британского ученого, по ее мнению, основан на евгенике и стал прологом к зарождению нацизма в Британии, а затем и по всей Европе.
ВЦИОМ: 62% россиян считают, что в школах нужно преподавать и дарвинизм, и креационизм
Маша вместе со своим папой Кириллом , который представляет в суде интересы своей несовершеннолетней дочери, недовольна тем, что министерство образования навязывает школьникам в своих программах одну-единственную версию происхождения человека. Как было заявлено в суде адвокатом Константином Романовым, Мария Шрайбер считает, что биология должна преподаваться по-другому. Как альтернативу она предложила учебник под редакцией академика Юрия Алтухова, который рассматривает все теории и гипотезы происхождения жизни, эволюции видов, но одновременно опровергает их, предоставляя доказательства наличия в живой природе законченных форм.
В Петербурге начался судебный процесс в связи с навязыванием теории Дарвина в общеобразовательных школах. Истцами выступают Мария и Кирилл Шрайберы - родители летней школьницы, ответчик - Министерство образования. Так как данная теория до настоящего момента является лишь недоказанной гипотезой, то ее преподавание в школах не может объясняться действительно объективными причинами. Тем более, что она преподается, как единственно возможный с точки зрения науки вариант происхождения человека.