Почему не рекомендуется в мороз заводить машину
Эксперты рассказали о важных нюансах запуска автомобиля в сильный мороз и рисках для машины, которые он несет. Все нужно делать с умом. В Омской области стоят градусные морозы, которые создают дополнительные трудности не только пассажирам общественного транспорта, но и автовладельцам, вынужденным греть свои машины.
Как завести машину в мороз: самые эффективные способы
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Одна из частых причин, почему невозможно завести машину в мороз, — севший аккумулятор, особенно если он уже отслужил пару лет. Он может не выдать ту силу тока, которая необходима для запуска двигателя.
Этой зимой во многих российских регионах стоят сильные морозы. Автовладельцы переживают за машины — ходят по часам прогревать мотор, уносят аккумулятор на ночь домой — только бы утром завелась. Рассказываем, помогает ли это запускать замерзший двигатель и что делать, если авто не заводится.
- «Заводить машину в мороз – это дополнительный удар по ресурсу двигателя»
- Веб-сайт использует cookies для обеспечания удобства пользователей.
- Опытные водители знают, что в холодную погоду в первую очередь стоит подумать об аккумуляторе, чтоб потом завести машину без проблем.
- Заводить машину в сильный мороз не рекомендуется.
- Как правильно заводить автомобиль в мороз
- Во время морозов многих водителей беспокоит вопрос: как правильно заводить автомобиль, если он долго простоял на улице? Пожалуй, самым слабым агрегатом в автомобиле является аккумуляторная батарея, которая от холода и мороза страдает больше всего.
- В зимнее время многие автовладельцы сталкиваются с серьезной проблемой: они не знают, как завести машину в мороз, чтобы это было максимально быстро и одновременно безопасно для двигателя.
- Но если убрать эмоции, вредно ли для машины ездить в сильные морозы?
Как правило, автомобиль в мороз невозможно завести потому, что аккумулятор подсел. Он не выдает ту силу тока, которая необходима для запуска двигателя. Однако есть и другие причины, по которым автомобиль даже не стоит заводить в мороз. Как рассказал корреспонденту "РГ" генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, в последнее время на наш рынок начали приходить по параллельному импорту машины из Арабских Эмиратов, Южной Кореи, Китая. Пока такие автомобили продавались дилерами, в них все готовилось для эксплуатации в нашем климате.