Новое в графическом дизайне - Te Искусство 20 века, авангардизм, фовизм
Зарождение авангардной живописи в начале XX века………………………… Художественные и философские предпосылки авангарда…………
Россия. Искусство и культура. Искусство. 19 – начало 20 вв.
В постреволюционной России, пока великие умы решали глобальные проблемы страны Советов, небольшая группа художников работала над одеждой будущего. По их мнению, новая общественная формация подразумевала другое отношение к повседневной одежде. Раньше формированием облика занимался буржуазный класс, а в новом коммунистическом обществе законодателем моды планировали сделать пролетариат. Как писала критик Елена Эйхенгольц: "Между цехом и салоном нет ничего общего, а моду диктует нам салон". Идея была создать простой и доступный капсульный гардероб по принципу: одежда должна быть удобной для работы, физкультуры, правильного пролетарского отдыха и новых коммунистических праздников, например, демонстраций. Одним из таких концептов в х годах XX века, было создание прозодежды сокращение от производственная одежда , которая должна была стать постреволюционной униформой правящего класса.
Течение в абстрактном искусстве, возникшее в США в х годах, и представленное главным образом творчеством художников Нью-Йоркской школы. Абстрактный экспрессионизм продолжил «освобождение» искусства от какого-либо контроля разума и логических законов, поставив своей целью спонтанное выражение внутреннего мира художника, его подсознания в хаотических, абстрактных формах и взяв за главный творческий принцип самопроизвольное, автоматическое нанесение красок на холст, происходящее исключительно под влиянием психических и эмоциональных состояний…. В стремительном ритме художники покрывали поверхность холста крупными энергичными мазками, при этом нередко прибегая к приему дриппинга разбрызгивание краски или выдавливание из тюбика.
За последние лет круг моих интересов ограничивался четырьмя темами. Во-первых, меня интересуют проблемы интерпретации и понимания визуальной информации, и, во-вторых, также близкая, но узкая проблема влияние на оценку произведения имиджа художника, легенды о нём. Третья проблема — эклектика. Эклектика мной рассматривается как особый принцип творчества, результатом которого является отнюдь не создание предмета, а создание особой «среды», обладающей индивидуальностью, целостностью и выразительностью субъекта искусства. В это понятие входит энергия, атмосфера, психологический колорит, короче, все, что в первую очередь действует на подсознание, на инстинкты и эмоции автора и реципиента, а во-вторых, уже на их сознание и логику.
Похожие статьи
- Как обновить дубленку в домашних условиях видео - Новая жизнь старым вещам (кожа и замша) / новая жи
- Установка забора на дачу своими руками - Установка заборов из профнастила в Нижнем Новгороде
- Вязание шарфов - Как связать шарф спицами своими руками: основы вязания, узоры, фото, видео
- Что можно сделать из капроновых ниток