Нетрадиционное оборудование для развития мелкой моторики

«Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики»

Степанова Снежана Валентиновна. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование является необходимой составной частью развивающей предметной среды ДОУ. Разнородность предметной среды давно стала важным источником знаний детей, средством их физического и интеллектуального развития.

Игры на развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР с использованием нетрадиционного оборудования

Немотко Оксана Евгеньевна , учитель-логопед Красноярский кр. Цель Повышение уровня знаний родителей по использованию нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики, пропаганда и распространение разновидностей форм работы. Задачи 1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Закрепить умения участников мастер-класса применять полученные знания в практике. Повысить мотивацию к овладению нетрадиционными техниками, широкому применению в совместной деятельности с ребенком.

«Нетрадиционные приемы для развития мелкой моторики рук с детьми дошкольного возраста»
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Игры для развития мелкой моторки рук с использованием нестандартного оборудования.

Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.

Игры для развития мелкой моторики Нетрадиционное оборудование
Нестандартное оборудование для физкультуры в детском саду: виды и применение его
Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования | Дефектология Проф
Игры для развития мелкой моторки рук с использованием нестандартного оборудования.
Игры для развития мелкой моторики пальцев рук Нетрадиционное оборудование
«Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики»

В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера, как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создавать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдёт.

Похожие статьи