Межосевая блокировка дифференциала
При преодолении бездорожья крайне важно, чтобы крутящий момент от двигателя передавался на все колеса. Но этому может препятствовать дифференциал, который есть в каждой машине.
Оборудование
Так как канал у меня в основном про Нивы, то и буду говорить буду про нивские блокировки. Так как в нивах система полного привода Full-Time, то есть постоянный полный, без возможности отключения одного из мостов. То в ее конструкции предусмотрена возможность полной блокировки межосевого дифференциала.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Крутящий момент между колесами ведущей оси распределяется равномерно, что является залогом устойчивости машины на дороге. Данный параметр ухудшается, если колесо пробуксовывает, теряя контакт с дорогой. В такие моменты каждый задумывается о том, что значит блокировка дифференциала: когда пробуксовывает одно колесо, второе получает уменьшенный крутящий момент.
Автобетоносмесители Самосвалы Тягачи. Блокировку межколесного дифференциала можно применять только при прямолинейном движении автомобиля. Блокировку дифференциала можно включать только на неподвижном автомобиле или при движении автомобиля на небольшой скорости при движении автомобиля по прямой.