Механическая блокировка дифференциала
Основное назначение дифференциала в технике — трансмиссии транспортных машин, в которых дифференциал разветвляет поток мощности от двигателя на два между колёсами, осями, гусеницами, воздушными и водными винтами. Прочее использование дифференциалов в технике вообще и в транспортной технике в частности является вторичным и нечастым.
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Механические блокировки дифференциала используются на некоторых автомобилях для улучшения сцепления дороги в условиях бездорожья. MBD может пригодиться опытным водителям, но есть несколько причин по которым MBD не понадобится большинству водителей. О них и пойдет речь в данной статье. В современных автомобилях используются передовые системы контроля тяги и управления, которые могут эффективно распределять мощность на колеса с наибольшим весом. Автомобиль имеет высокую степень сцепления с дорогой. Эта информация означает, что в большинстве дорожных ситуаций механическая блокировка дифференциала не нужна для улучшения сцепления на дороге.
Дифференциал распределяет движущую силу на два противоположных колеса, чтобы адаптировать их движение к дорожной ситуации. При движении прямо каждое колесо вращается одинаково. В поворотах распределение мощности через дифференциал изменяется, потому что колёса должны проходить разную длину пути для каждого из них, в зависимости от их местоположения.
Бесплатная доставка по России условия. Доставка в регионы. Доставка по Москве. Пункт выдачи заказа.