Мастер класс урока литературы в 5 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Subscribe in a reader. Мастер-класс "Развитие навыка чтения на уроках русского языка".

Мастер-класс "Я это делаю так"

Урок русского языка во 2 классе "Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова" Букина О. Урок русского языка в 3 классе по теме "Части речи и словосочетания. Проверочная работа по теме "Молодежные субкультуры" по английскому языку в 10 классе Андреева Е. Окружающий мир. Урок в 1 классе по теме "Растения и животные" Назепова Е.

Мастер-класс
Мастер-классы по литературе
Русский язык и литература. Мастер-класс
Мастер-классы по литературному чтению
РМО учителей русского языка и литературы

Литвиненко С. Активные методы обучения на уроках литературы в 5 классе для развития творческих способностей учащихся. Учитель русского языка и литературы всегда уделяет особое внимание развитию творческих способностей учащихся, а сегодня, с реализацией ФГОС, эти возможности реализовать легче, дан инструмент, которым можно пользоваться. Активные методы обучения прочно вошли в нашу практику.

  • Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте.
  • Разделы: Литература , Мастер-класс.
  • Гильдия словесников запускает платный онлайн-курс мастер-классов от лучших учителей литературы страны, известных методистов и педагогов-практиков. Видеоконференции будут проходить в прямом эфире в приложении Zoom с 19 января по 5 апреля года , по пятницам в по Московскому времени.
Мастер-классы по литературе – Корпорации Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Мастер-класс
Кабинет методического синдиката языкознания и красноречия
Курсы русского языка и литературы для учителей от Гильдии словесников
Русский язык и литература. Мастер-класс – ук-пересвет.рф
Мастер-класс
МММЦ учителей русского языка и литературы
Русский язык, литература
Мастер-класс

Многие ребята пытаются писать стихотворения, создают очень яркие образы, но результатом своей работы остаются не довольны: стих «не звучит». Им не хватает теоретических знаний по стихосложению рифма, ритм, стопа, размер. Кому предназначена идея обучающиеся с указанием класса, педагоги, родители. Описание проблемы, на решение, которой направлена идея. На уроке литературы, родной литературы, на занятиях творческого объединения. Как будет реализована идея пошаговая стратегия реализации, пример реализации в практике.

Похожие статьи