Мастер класс параллельного - Мастер-класс на тему Формирование универсальных учебных

Августовская конференция 2011

Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.

МАСТЕР-КЛАСС. Формирование УУД на уроках татарского языка в начальной школе

Мастер класс: Формирование умений работы с текстом на уроках биологии. Чечкенева Людмила Витальевна. Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться.

НГПУ принял участие в XII Международном фестивале школьных учителей
Профильные психолого-педагогические классы МПГУ
Мастер-класс
Санкт-Петербургский Центр Благородного Воспитания
Публикации сообщества
Мастер класс «Формирование универсальных учебных действий на уроке английского языка».
Архив за Май, 2019
Мастер класс: Формирование умений работы с текстом на уроках биологии.
Мастер-класс по теме «Эффективные методы обучения»
Электронное образование Республики Татарстан

В материале содержится отчет по теме самообразования "Формирование УУД на уроках математики" за учебный год. Цель: способствовать формированию УУД через уроки математики. Актуальность темы: Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться — стать «профессиональным учеником».

Муниципальное казенное учреждение « Комитет по образованию» - Новости
Практический мастер-класс «Голос на миллион»
НГПУ принял участие в XII Международном фестивале школьных учителей
Приём в школу - Школа №9 с. Щелкун - официальный сайт
Вы точно человек?
Семейный культурный клуб. Воспитание через культуру и искусство.
Новости школы № 45
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ - Страница 4 из

Участниками фестиваля также стали общественные, научные и культурные деятели, депутаты, учёные ведущих вузов России и дружественных стран и популярные образовательные блогеры. В течение трёх дней участники могли посетить множество разнообразных параллельно работающих образовательных и интерактивных площадок: публичные лекции, проектные сессии, мастер-классы и даже конкурсы. Тематика этого года была связана с разными аспектами содержания и реализации патриотического воспитания в образовательных учреждениях, но главный упор был сделан именно на образовательный процесс. Поэтому площадка предоставляла право выбора каждому: любой участник мог выбрать для себя индивидуальный трек обучения, посещая наиболее актуальные мероприятия для себя. Благодаря такому подходу, у каждого участника был сформирован уникальный набор профессиональных и надпрофессиональных компетенций. Главная цель фестиваля — организация взаимодействия педагогических работников по обмену профессиональным опытом в области организации воспитания детей и молодежи; разработка форм и содержания воспитательных событий, позволяющих эффективно, на уровне современных требований решать задачи гражданско-патриотического воспитания.

Похожие статьи