Мастер-класс логопеда по икт - Использование ИКТ - технологий педагогом ДОУ
В этом разделе Вы можете представить опыт использования опыт использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности в формате стендового доклада с приложениями, а также познакомиться с работами коллег и оставить вопросы, комментарии под наиболее, на Ваш взгляд, интересными материалами по трём направлениям:. Познакомиться с требованиями к докладу можно в разделе О конференции - Правила участия. Доклады не соответствующие выбранному направлению конференции и не содержащие представления опыта по использованию ИКТ для публикации в сборнике Конференции рассматриваться не будут.
Учитель-логопед Козьминых Надежда Алексеевна
Наш официальный сайт переехал на новую платформу. Также обсудили преемственность задач ФГОС ДО и ФОП от одной возрастной группы к другой и какие технологии, способы, формы можно применять в организации образовательного процесса. Заместители заведующего по ВМР провели сравнительный анализ федеральной программы дошкольного образования и основной образовательной программы учреждения. Старшие воспитатели выступили с сообщением о правильном использовании учебно-методического комплекса в ДОУ, рассказали о модели развивающей предметно-пространственной среды в каждой возрастной параллели, а также познакомили педагогический коллектив с итогами тематического контроля "Особенности перехода на реализацию ФОП ДО. Бейдиева Х. Хамида Нежвединовна отметила изменения, которые произошли как при аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности, так и при аттестации на 1 и высшую категории.
Персональный блог учителя-логопеда Архиреевой Е. Если нет, то как ему в этом помочь? Не обращать внимание или поправлять? Наличие публикаций педагогов по направлению: «Формирование любви к родному языку у дошкольников как культурному наследию России». Достижение детей по направлению:«Формирование любви к родному языку у дошкольников как культурному наследию России» сертификаты. Отвечает доктор Каравашкин.
- Практика работы дошкольных образовательных учреждении свидетельствует о необходимости расширения использования информационно - коммуникативных технологий в организации образовательного процесса.
- Обобщённый педагогический опыт учителя-логопеда Улановой Г.
- В этом значимом мероприятии приняли участие школьные учителя-логопеды Санкт-Петербурга, ветераны — дети войны и послевоенной пятилетки, творческие коллективы. Инициатором, организатором и автором сценария Патриотического форума была Юлия Анатольевна Русинова.
Информационно-коммуникационные технологии, как в нашем детском саду, так и в других ДОУ — актуальная проблема современного дошкольного воспитания, поэтому, сегодня мне хотелось поделиться своими находками, новинками, наработками , достижениями. Если посмотреть на события, происходящие в стране в области образования, мы увидим, почему в последние пять лет ускоренно развиваются ИКТ в дошкольных учреждениях. Все эти события привели к изменению содержания, методов и организационных форм всей системы образования, а, следовательно, и работы детских садов , их взаимоотношений с вышестоящими организациями и родителями. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметно-пространственной среды.