Лодочный прицеп для пвх лодки чертежи
Надувная лодка — непременный атрибут экипировки заядлого рыбака, любителя рафтинга или просто приверженца активного отдыха на воде. Как правило, это изделия изготовлены из поливинилхлорида — прочного и надежного материала. Такое плавсредство удобно хранить, к тому же оно не требует сверхсложных навыков в эксплуатации. Единственный минус такой шлюпки — ее необходимо периодически сдувать и накачивать, что негативно влияет на прочность изделия.
Прицеп лодочный (Южанка-1,Казанка-1)
Предположим, что у вас не джип, а небольшой автомобиль шириной см, т. В противном случае при крутом повороте или необходимости развернуться, задняя часть автомобиля упрется в переднюю часть лодки, и повредится или автомобиль, или лодка. Согласно ПДД, груз должен выступать сзади прицепа не более чем на 1м, в противном случае днем нужно вешать на груз специальный знак, а ночью красный фонарь или катафот. Но навесной мотор, который установлен на лодку, в откинутом состоянии скорее всего будет выступать за габариты лодки примерно на 80 см, т. Итого, предельная длина судна без учета мотора равняется габаритной длине прицепа минус см.
Если разобраться, то его изготовление не такое сложное дело, не требующее серьезных инженерных решений. Люди, обладающие навыками работы с железом, смогут его сделать. Самодельный прицеп иногда получается даже лучше покупного, и дело не только в цене, он будет изготовлен индивидуально для вашей лодки, по её размерам.
Лодочный прицеп, предназначенный для перевозки лодки или катера до места спуска на воду, можно как купить так и сделать своими руками. Предлагаем вам размышления на этот счет, небольшую инструкцию и чертежи для облегчения работы. Самодельный лодочные прицепы можно увидеть на берегу не намного реже чем те, что были изготовлены промышленным способом. Цена не всегда является определяющим фактором в этом. Заводской прицеп не всегда точно подходит под размеры лодки или катера, что усложняет погрузку и выгрузку судна. Переделка же влечет за собой и перерегистрацию в ГАИ.