Лодка на воздушной подушке

Судна на воздушной подушке — принцип работы и характеристики

Самый продаваемый катер из линейки амфибий на воздушной подушке Christy 6 серии. Перевозит до 14 человек, на расстояние до км.

Безопасность судна на воздушной подушке

Судно на воздушной подушке СВП , ховеркрафт ; англ. Применяемый динамический принцип поддержания позволяет судну двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью амфибийные СВП на небольшом расстоянии над ней. Воздушная подушка — это слой сжатого воздуха под днищем судна, приподнимающий его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению.

Производство и продажа судов на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке от производителя в России
Мир судов и катеров на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке (СВП)
Катер на воздушной подушке. Прогулка на катере
Лодки, катера, яхты
Туры на воздушной подушке в Карелии
Лодка на воздушной подушке «Север»
ГИМС информирует: как получить права на катер на воздушной подушке
Аппарат на воздушной подушке - Принцип работы
«Хаска», «Сивуч» и другие: скеговые суда на воздушной подушке

Катер на воздушной подушке выгодно отличается от других маломерных судов своей уникальной проходимостью. Достаточно сказать, что такие возможности он получил благодаря имеющейся у судов такого типа системы создания области повышенного давления под корпусом - воздушной подушки. Это позволяет катеру подниматься над поверхностью на высоту гибкого ограждения, рассоложенного по периметру днища катера.

Суда на воздушной подушке - Мир судов и катеров на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке
«Хаска», «Сивуч» и другие: скеговые суда на воздушной подушке
Судно на воздушной подушке — Принцип работы — Схемы — Christy Hovercraft
Катер на воздушной подушке. Прогулка на катере
Безопасность судна на воздушной подушке

Аппараты на воздушной подушке — суда, катера, поддерживающие себя над опорной земной или водной поверхностью с помощью воздушной подушки, создаваемой судовыми вентиляторами. В отличие от обычных судов и колесного транспорта суда на воздушной подушке СВП не имеют физического контакта с поверхностью, над которой движутся. А в отличие от летательных аппаратов самолётов, экранолётов, экранопланов они не могут подняться над этой поверхностью на высоту, превышающую некоторую часть их горизонтального размера. При заданных массе и скорости СВП требуется мощность в 3—4 раза больше, чем автомобилю; столько же они проигрывают и обычным судам. Однако для движения СВП требуется в 2—4 раза меньшая мощность, чем для полета самолетов или вертолетов.

Похожие статьи