Как в excel сделать формулу с разных листов
Умножение значений — обычная операция в книге Excel, нам легко умножать значения ячеек на одном листе. Вы когда-нибудь пробовали умножать значения из разных листов в Excel? Например, на Листе 1 указаны имена продавцов и их дневная зарплата, на Листе 2 указаны рабочие часы в день. Теперь нам нужно рассчитать общую заработную плату в день для каждого человека в Sheet3, как показано ниже.
Excel: Ссылки на ячейки и книги
Microsoft Excel — это мощный инструмент для работы с данными, и он позволяет обрабатывать большие объемы информации. Одной из полезных функций Excel является возможность хранить данные на разных листах и объединять их для получения общего результата. Если у вас есть несколько листов с данными, вы можете объединить их, чтобы создать единый набор данных для дальнейшего анализа. Это особенно полезно, когда данные разбросаны по разным листам или когда вы хотите сравнить данные из разных источников. Существует несколько способов объединения данных из разных листов в Excel.
Есть большой файл. В нем много листов например, по месяцам или ЦФО с «неправильными» то есть не сводными таблицами. Нам из этого нужно построить Базу данных, а потом и Сводную таблицу.
Функция ЛИСТ предназначена для возвращения номера конкретного листа с промежутком, который открывает доступ ко всей рабочей книге в MS Excel. Функция ЛИСТЫ предоставляет пользователю информацию о количестве листов, содержащихся в рабочей книге. Предположим у нас имеется фирма DecArt в которой работают сотрудники и им ежемесячно начисляется зарплата. У данной фирмы имеются сведения о среднемесячной зарплате в Excel, а данные по ней размещены на разных листах: на листе 1 размещены данные о зарплате, на листе 2 премия в процентах. Нам необходимо вычислить размер премии в рублях, при том чтобы данные эти были размещены на втором листе. Таким образом мы получили при расчете премии каждого сотрудника, причем исходные данные находились на одном листе, а расчет был произведен на другом листе.