Как сделать вездеход своими руками из ваз 2106
На самодельный трактор установлен двигатель ВАЗ, и две коробки передач. Мост взят от старой Волги в редукторе стоит самоблок , конечно, лучше было поставить мост от ГАЗ, но мост от Волги мне достался бесплатно. Трактор собирал в свободное время, на постройку ушло где то полгода, делался больше для уборки снега.
Самодельный вездеход с полным приводом 4х4 (19 фото)
Приветствую Вас на канале АвтоStyle Хочу показать сегодня гусеничный вездеход сделанный своими руками. Сын показал вездеход отца. Он рассказывает - Отец начал увлекаться вездеходами и вот его первый проект. К сожалению автор вездехода не раскрыл секрет как они установлены.
Долго думал и все таки решил начать делать полноприводный вездеход из ВАЗ Хочу построить что то на подобии проекта «Восьмерка», только с большими колесами пока проблема и высота гаража не позволяет, пока поставлю на родные колеса. На данный момент, машина на ходу, но работы над ней продолжаются. Сделал самодельный вездеход 4х4 из ВАЗ подробный фотоотчёт сборки Вездеходы. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail.
470 | Парень переоборудовал свои Жигули в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем ознакомиться с самоделкой более подробно. | |
273 | Для создания своего внедорожника, автор использовал запчасти, которые у него уже были в гараже. | |
130 | Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Asterix » Вт 27 сен | |
407 | Кажется, что еще совсем недавно понятие Электро Вездеход было чем-то неосуществимым. Буквально 10 лет назад на нашем форуме была начата интересная тема на эту тему и там даже есть видео,. | |
418 | Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. | |
180 | Приветствую посетителей сайта Сам Себе Строитель! | |
96 | Этот ЛуАЗ был приобретён весной года у деда. |
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы. Ну собственно как то так не судите строго я всего лишь 17ти летний подросток и много ещё не знаю и делаю всё в первый раз, это мой первый проект естественно и бюджета у него нет и делаю из того что есть под рукой был бы опыт, и оборудование все было бы по другому, но как говориться "Если, кабы да не бы, во рту б росли грибы".