Как повысить мощность двс
Внесение изменений в заводскую конструкцию тех или иных узлов автомобиля чревато непредсказуемыми последствиями. Об этом если не знает, то догадывается большинство автолюбителей.
Как сделать двигатель мощнее, не увеличивая расход
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках. Чтобы понять, как увеличить мощность двигателя , нужно разобраться, от чего зависит этот параметр. Чем определяется количество условных лошадиных сил в моторе? Технически грамотный водитель скажет, что эта характеристика прямо пропорциональна крутящему моменту и оборотам двигателя. И он будет прав.
В природе существует всего два способа повысить мощность двигателя: механический и программный. Механически — это путем увеличения его объема, применения специальных деталей и комплектующих для увеличения хода поршней. То есть, как следствие, путем увеличения степени сжатия и соответственно — компрессии. Еще прием — с помощью наддува всасываемого в цилиндры воздуха и обогащения топливной смеси… и так далее.
- А тюнинг двигателя бывает?
- В переводе с английского тюнинг — это «настройка», то есть разные способы улучшения характеристик автомобиля.
- Для увеличения мощности двигателя автомобиля ДВС , можно использовать два пути — заставить горючее работать более эффективно, или увеличить его расход.
- Вне зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле, многие автовладельцы желают увеличить его мощность и крутящий момент. К счастью, сегодня сделать это можно практически на любом моторе, как на атмосферном или турбированном, так и на дизельном.
Если машина активно эксплуатируется на запыленной "пересеченке", или, скажем, радиатор регулярно "бомбардируют" тополиный пух, листва, насекомые, грязь и реагенты, то соты последнего забиваются, и силовой агрегат начинает "задыхаться" - ему буквально не хватает воздуха. Как следствие, блок управления корректирует процесс приготовление смеси, и в камеру сгорания начинает поступать меньше топлива, чем необходимо для реализации потенциала мотора. Соответственно, необходимо прочистить соты радиатора, причем мойка керхером в данном случае - не лучший вариант. Сильный напор воды погнет ячейки. Поэтому, чтобы провести качественную чистку, радиатор придется полностью демонтировать, для чего нужно будет снять электровентилятор в сборе с кожухом, а также разъединить теплообменники двигателя и кондиционера. Естественно, снятый радиатор двигателя имеет смысл прочистить не только снаружи, но и внутри, а заодно заменить и охлаждающую жидкость.