Гусеничный вездеход из девятки своими руками
Источник: Кристина Полевая. Есть такое хобби — вездеходы собирать. Некоторые северяне увлечены этим настолько, что готовы проводить всё свободное время в своих гаражах, создавая из тысяч деталей настоящих гигантов невероятной мощи и проходимости. Мастера из Поморья много раз становились героями
Гусеничный Вездеход своими руками
Более пошаговых фото сборки и видео испытаний.. Конструктор Гусеничного вездехода проживает в Москве и зовут его Александр. Данный вид самодельной машины повышенной проходимости уникальна в своем роде и ранее не кем не воплощалась в жизнь. Главное новшество это гидропривод за счет которого осуществляется поворот. Подвеска торсионного типа, опорные катки сделаны из автомобильных дисков с вулканизированной на них резиной.
Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается. Неудивительно, что под чутким руководством Гарагашьяна собираются только самые упоротые в хорошем смысле этого объемного слова любители вездеходов. И чем мне нравится «Вездеход Трофи» — обилием самодельных аппаратов. Вот уже где полет технической мысли не знает предела!
Андрей Романов поставил старенький ВАЗ на гусеницы, чтобы создать универсальный вездеход, который, по словам хозяина, полезен и в хозяйстве, и для отдыха. Гусеницы — резиновые, а опорные катки сделаны из автомобильных колес. Опорные катки у Т сделаны из обыкновенных колес, гусеницы резиновые.