Газель бизнес ремонт своими руками 4216 - Двигатель УМЗ 4216 неисправности
Двигатель — сердце любого автомобиля, поэтому к его состоянию стоит отнестись с особым вниманием. На популярных у российских автовладельцах автомобилях Газель используется несколько разновидностей двигателей, каждый из которых имеет свои конструктивные особенности и присущие только ему проблемы при эксплуатации. Для большинства агрегатов на данном авто рабочий ресурс составляет до тысяч километров, но сложные условия эксплуатации вносят свои коррективы и для многих авто необходимость в капитальном ремонте возникает уже через км.
4216.1000402-41 Двигатель (для "ГАЗель-Бизнес"-ГАЗ-3302, Соболь-2010)
Распределительный вал с нижним расположением, а движение коромысел приводится в действие через штанги, выполненные из алюминиевого сплава. Рабочая скользящая часть коромысла упирается в стержень клапана между которыми производится регулировка теплового зазора. На противоположной стороне коромысла вворачивается регулировочный болт, фиксирующийся гайкой. Регулировочные болты для настройки положения плунжеров гидрокомпенсаторов изготавливаются с отверстием и каналом для подвода масла. Регулировка клапанов УМЗ осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше До года на автомобиль Газель устанавливался двигатель УМЗ без гидрокомпенсаторов, по конструкции газораспределительного механизма практически ничем не отличающийся от ранее созданного карбюраторного двигателя УМЗ народное название «сотка».
На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту.
Автор mato, 8 февраля, в Раздел по УМЗ. Бедолага в крайне запущенном состоянии и хотелось бы услышать ваших советов, что ремонтировать и как первым, а что может и немного подождать в условиях сурового безденежья. Дроссельную заслонку разобрал, почистил, работает печально, но лучше, чем было и главное - что работает и зазоров особо в закрытом состоянии нет. Далее ещё одна проблема, предыдущий водитель катался с незакрепленным АКБ, соответственно тот пробил адсорбер и уничтожил всю идущую к нему проводку, возможно ли просто заглушить его и ездить так с последующей перепрошивкой или это и является причиной такой работы ДВС? Следующий вопрос, температура двигателя держится на уровне 82 градусов, вне зависимости от условий - в пробке я парюсь или по трассе лечу, это говорит о том, что датчик мёртв или о том, что работающий постоянно вентилятор всё же имеет свои плюсы?
Похожие статьи
- Своими руками спектр анализатор - Строительство и ремонт - строительный каталог сайтов и
- Двери ремонт своими руками - Установка межкомнатной двери своими руками: подготовка
- Двигатель 402 ремонт своими руками фото
- Авиамодели с электродвигателем своими руками - Радиоуправляемые самолеты Самолеты на радиоуправлении