Двигатель 1.8 ауди отзывы
Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции. Конференция iXBT.
Контрактный двигатель Audi A4 (B5) 1.8 T ANB 150 л.с.
Меня интересует поддон картера, возможна ли продажа отдельно от двигателя, если у вас есть в наличии, убедительная просьба дайте об этом знать поддон без датчика!!! Заранее благодарен. Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя! В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет ;.
Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?
Перейти к современной модели Audi A4. Audi A4 B5, построенный на общей платформе с VW Passat V-го поколения, является идеологическим преемником Audi 80, от которого практически не отличается по габаритам и объему внутреннего пространства. Разработка модели стартовала еще в году, а к году был подготовлен внешний дизайн. В серию автомобиль удалось запустить лишь в третьем квартале года. Основными различиями между Passat и A4 было не только внешнее оформление и дизайн интерьера, а и то, что "Пассат" предлагал гораздо больше места внутри. Новое шасси, на котором построен Audi A4 B5, использовало в своей конструкции рычажную систему подвески из алюминия.
- Отличный авто!
- Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG.
- Автор: Андрей Малыхин. Русскоязычный мануал двигателя CDHB выложен тут.
- Дуже кайфова тачка. Основна проблема 2.
- Автомобили Спецтехника.
- Новые автомобили.
- Если Вы владеете информацией о этом товаре, поделитесь ценным опытом с теми, кто только собирается его приобрести. Добавить отзыв.
- Audi A4 — семейство люксовых автомобилей среднего класса D. Кроме того, на базе Ауди А4 было разработано купе Audi A5.
- Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 тридцать дней с момента получения Запчасти. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
- Автор: Андрей Малыхин. Этот силовой агрегат по сути не сильно отличался от своего сводного брата под индексом ARG.
Рома по колдовал над блоком и вот потом машина поехала как сумасшедшая ощущения просто не передоваемые, расход по трассе практически не изменился. Спасибо Роману. Всем привет! Явно не серьёзно для данного автомобиля! По факту:динамика супер, только вариатор сглаживает ощущения, расход уменьшился в спокойном режиме, в боевом соответственно увеличился. Всем кто ещё раздумывает, однозначно езжайте быстрее и чипуйтесь.