Дизайн ваз
Функциональная ваза для цветов или сухоцветов — не только практичный предмет декора, но и самодостаточный интерьерный акцент. Собрали два десятка изделий на любой вкус, которые с цветами или без сделают каждый день особенным. Ваза как яркое визуальное высказывание и символ стойкости, храбрости и силы.
От Lada Natasha до Hamann и Lorinser: как дизайнер ВАЗ-2110 стал звездой тюнинга в Европе
Ни для кого не является тайной за семью печатями, что история Волжского Автомобильного Завода хотя, учитывая географию расположения предприятия, гораздо логичнее было бы назвать его, по аналогии с УАЗ, ГАЗ, МАЗ и тому подобными - Тольяттинский Автомобильный Завод восходит к итальянскому Фиату. Ни для кого не секрет, что "копейка" - это Fiat , признанный автомобилем года в ом, конечно, со значительными изменениями по некоторым источникам в конструкцию внесено более доработок, а частности, архаичный двигатель с нижнеклапанным газораспределительным механизмом был заменен на верхнеклапанный. Прочие модели "классического" семейства, по большому счету - тот же ВАЗ, или, если смотреть глубже в историю - опять же Fiat , от раза к разу подвергавшийся все большим и большим изменениям. История "Нивы", берущая начало в конкурсе на армейский джип в середине х годов, включая прототипы "Река", "Крокодил", и прочие, так же более-менее была предана гласности. Русский эпизод в летописях Штутгартского Porsche в виде совместной работы советских и немецких специалистов над ВАЗ, и, даже, почти все этапы разработки новейшей "Калины" - и те в достаточной мере освещены средствами массовой информации. В свете всего сказанного завес тайны над историей автомобиля, успевшего за минувшие десять лет ставшего настолько массовым, настолько популярным, что "Ока", "Таврия", и, даже, "Фольксваген Жук" может смело лить слезы зависти, выглядит, мягко говоря, подозрительно.
Различные модели, которых всего было семь не считая грузовых и иных модификаций , выпускались с по год в России, а также в Египте до года, став самым массовым семейством автомобилей в истории СССР и России, выпущенным в количестве 17,6 млн машин включая автомобили, собранные за рубежом [2]. Серийное производство первой модели семейства — седана ВАЗ известной как «единичка» или «копейка» — стартовало в апреле года. За ней год спустя последовал универсал ВАЗ
Владимир Ярцев работает в Бельгии, где ещё в начале х он основал Yartsev Design — компанию, которая специализируется на промышленном дизайне и сотрудничает с крупными европейскими брендами. Большинству из нынешних клиентов Ярцева невдомёк, что в конце х он нарисовал один из известнейших российских автомобилей — ВАЗ А ведь поначалу могло показаться, что «где родился, там и пригодился». Ярцев родился в Среднем Поволжье, в городе Жигулёвске.