Что делать если не знаешь ответ на вопрос клиента

10 лучших ответов клиенту, который «просто смотрит»

Общение с клиентами. Александра Ширяева. Заведующая комфортом клиентов Юздеска, автор блога о хорошем саппорте.

Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента?

В среде некоторых бизнес-тренеров распространено убеждение, что продажи могут быть хорошими только при личном контакте, максимум — при телефонном разговоре. Что оставить приятное впечатление, вдохновить, разбудить эмоции можно только с помощью силы голоса, контакта глаз и личной харизмы. Команда инструмента реагирования в соцсетях Angry.

Что делать коучу, если клиент постоянно отвечает - не знаю (Марина Климычева)
Как общаться с клиентом в переписке
Как сказать «нет» клиенту и другие полезные фразы для работы службы поддержки
8 запретных фраз, которые нельзя говорить клиентам
Гид по лучшим письмам клиентам
Что делать, если вы НЕ знаете ответа на вопрос клиента?
11 правил как общаться с клиентами
Как ответить клиенту так, чтобы он остался с вами навсегда: психологические приемы
«В переписке нас легко игнорировать»: как писать клиенту, чтобы он захотел купить
Работа с вопросами клиентов: правила и примеры

Многие из вас хотят научиться работать через интернет, чтобы зарабатывать не выходя из дома. Вариантов для этого сейчас масса, но большинство людей остаются просто «зрителями». Вы смотрите видео, читаете статьи и посты, участвуете в прямых эфирах, но когда приходит время что-то сделать или хотя-бы попробовать, внутри возникает какой-то непреодолимый ступор. Знакомое чувство?

  • Пять секретов лучших специалистов по продажам
  • От формулировок, которые используют сотрудники службы поддержки в диалоге с клиентами, зависит многое: от настроения собеседника до его лояльности компании. Дежурные фразочки, путаные формулировки и необдуманно сказанные слова могут обернуться для бренда серьезными проблемами.
  • Это точно раздражает всех коучей.
  • Обычная картина: продавец пытается продать товар, клиент возражает. С возражениями нужно уметь работать — правильно выстроить коммуникацию, подобрать убедительные аргументы.
  • Как нужно общаться с клиентами
  • Регистрируясь, я соглашаюсь с Условиями и Политикой Конфиденциальности.
  • Рассказываем, как экологично общаться со сложными покупателями. В конце статьи даем три совета, которые помогут справиться с любым проблемным клиентом.
  • Вы работаете в службе поддержки клиентов и хотели бы улучшить ваш навык общения?
Как отвечать клиенту, если не знаете ответа на заданный вопрос
8 запретных фраз, которые нельзя говорить клиентам
Что делать коучу, если клиент постоянно отвечает - не знаю (Марина Климычева)
Как правильно работать с возражениями клиентов - Ведомости
11 правил как общаться с клиентами - Блог Platrum
Сервисная поддержка: как написать идеальный ответ клиенту | Онлайн-сервис Юздеск
Как достичь понимания в работе с клиентами: 5 простых решений | Онлайн-сервис Юздеск
«В переписке нас легко игнорировать»: как писать клиенту, чтобы он захотел купить | ук-пересвет.рф
Как общаться с клиентом в переписке — Журнал Authentica
7 способов, как ответить трудному клиенту и получить продажи | Flowwow для бизнеса | Дзен
17 способов: Как работать с возражениями клиентов - методы обработки возражений
10 лучших ответов клиенту, который «просто смотрит»

Из этой статьи вы узнаете 8 конкретных способов ответить на возражение, 9 психологических приемов снятия возражений и основные ошибки продавцов-консультантов. И еще масса разных причин! Самое главное - помнить, что клиенты - живые люди, они могут быть в дурном настроении, сомневаться, капризничать. Задача хорошего продавца - побыть психологом, угадать боль клиента и мягко продавливать свою позицию. Или для VIP-сегмента :. Все люди разные - одним нужно доказывать что-то с помощью логики, другим - воздействовать на эмоции, третьим - внимательно слушать и поддакивать.

7 способов, как ответить трудному клиенту и получить продажи
Ой, я не знаю: как отвечать клиенту, если не знаете ответа на заданный вопрос
Как работать с возражениями клиентов: 17 эффективных способов

Похожие статьи