Блоги мастеров класса - Замена (ремонт) рабочего цилиндра сцепления своими силами
Еще зимой начал замечать, что со стороны педали подтекает главный цилиндр сцепления через манжету, а под капотом был виден мокрый подтек на моторном щите, уровень тормозной жидкости в бачке стал резко снижаться. Информативность педали немного упала, да, и передачи стали нестабильно включаться, так как жидкость продавливало наружу - выжим сцепления был неполным. В этом случае требуется немедленная замена цилиндра. Итак, закупаемся новым цилиндром.
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107
Поломка ключа в замке зажигания — не частая, но встречающаяся проблема, особенно для владельцев автомобилей с пробегом. Резкий рывок, чрезмерная сила или просто неудачный поворот руки — и вот уже часть ключа торчит в замке зажигания. В некоторых случаях, чтобы достать его, понадобятся услуги специалистов, но чаще всего это можно сделать самостоятельно. Досадная неприятность может случиться с каждым владельцем авто с традиционной системой зажигания. Причины, по которым она случается, могут быть разными:. Большинство современных автомобилей оснащены системой запуска двигателя с кнопки «Старт», что исключает ситуацию, когда невозможно вынуть сломанный ключ из личинки.
Одним из органов управления трансмиссией автомобиля является рычаг переключения передач КПП. Кроме того, в салоне автотранспортного средства предусмотрена и педаль сцепления, с помощью которой осуществляется управление этим устройством. А для того, чтобы облегчить это управление и сделать его максимально комфортным и если хотите более плавным, в устройстве машины предусмотрен гидравлический привод. В состав гидравлического привода входят два цилиндра: главный, от которого воздействие водителя через педаль передаётся на весь контур привода, создавая в нём соответствующее давление, и рабочий, воздействующий уже непосредственно на сам механизм сцепления. И тот, и другой цилиндры обеспечивают своевременное включение и выключение сцепления, разделяя трансмиссию транспортного средства с его силовым агрегатом.
Зачем нужна? Педаль сцепления необходима для переключения передач в механической КПП. Нажатие на нее прерывает передачу крутящего момента маховика и позволяет легко перейти на более низкую или высокую передачу. Какая норма? В среднем свободный ход педали сцепления составляет мм. Важно вовремя его регулировать, иначе могут возникнуть серьезные проблемы во время движения.